aes_si (aes_si) wrote,
aes_si
aes_si

Category:

Super Mario или Приближение к Красной Королеве

ОБ ОДНОМ СТРАННОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ ГЛЕБА БУТУЗОВА

Да, нумены играют нами, но мы всегда можем спросить у них совета и помощи (если знаем как к ним обратиться и умеем услышать), чтобы продолжить свой путь. (Г. Бутузов)

И он считает, что это совместимо с Традицией? Это скорее диспозиция какого-нибудь спирита. Жрец может состоять с нуменом только в предельно конкретных отношениях, или это не жрец а фитюлька. Не до игр... В монотеистической Традиции (разумеется, нормализированной, т.е. иудаизме) есть, например, категория "испытания", но нет никакой "игры". Мы не найдем примера "игры" Ашема в ТаНаХе (Коран, где все же упоминается "хитрость Аллаха", мы здесь не хотим обсуждать по ряду причин). Не найдем мы такого примера и в "язычествах", где даже оракул (в целом незавидная роль) все же не является участником никакой "игры". Последняя в традиционной иерархии – прерогатива "младших духов" (как у людей игра – вне учета текущей обвальной инфантилизации – прерогатива детей), да и то лишь по отношению к простецу, который не знает, как на них "нажать", чтобы из них посыпались плюшки и диаманты... Ужасно то, что даже исследователь такого высокого уровня как Бутузов контаминирован спиритизмом.


СВЯТАЯ ПРОСТОТА

Как раз о "выбивании плюшек" из "младших" нуменов хотелось бы сказать поподробнее, потому что основная тенденция современных людей – все усложнять и делать неясным, например, допускать, что раз нумены (если уж современный человек "докатился" до того, чтобы иногда признать существование нуменов) "играют" с нами в непонятные игры, то нужно их "уметь слышать" и демонстрировать другие подобные же образцы отвратительного дамского сентиментализма. Традиция же куда как проще:



Многочисленные роскошные покои переплетались в сложный лабиринт. Тилопа прошел через него и оказался у двери в апартаменты королевы. Там на троне восседала королева божественной красоты, вся увешанная чудесными драгоценностями. Когда доблестный путник перешагнул порог ее покоя, королева милостиво ему улыбнулась. Но, равнодушный к ее прелестям, Тилопа, все время повторяя магическое заклинание, взошел по ступеням трона, сорвал сверкающие украшения королевы, растоптал гирлянды цветов, разодрал золотую парчу одежд и изнасиловал ее, обнаженную, на разгромленном троне.
Покорение Дакини, насилием ли, средствами ли магии постоянная тема в мистической литературе ламаистов.
(А-Д. Неэль)

То же самое и на Западе, скажем, в An Ruraiocht:

Пришел Ферхес поговорить с Айлилем, и в ночь под Самайн пошли они оба на холм. Остался Айлиль на холме, а Ферхес у подножия. Слушал Айлиль, как пасутся табуны, и тут одолел его сон. Вышли тогда из сида Эогабул... правитель сида, и дочь его Ане.... Приблизился Ферхес к Эогабулу и обрушил на него свой удар. Бросился Эогабул обратно к входу в сид, но Ферхес метнул в него копье и сразил... В то же время сошелся Айлиль с девушкой и обесчестил ее. (Битва при Маг Мукриме)

В общем, как сказал один древний поэт:

Дань я отдал лишнюю Эзопу -
Буду же я прям, как финн иль нивх:
Выебать всех бесов нужно в Жопу,
Если только есть Она у них.

И еще один открыл мне способ
Легкокрылый китежский Эрот:
В Жопу лишь простых, а бесов-боссов
Выебать уместней будет в Рот.



ЭТО Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ПОКАЖУ

Невдалеке от горы Водё, что между Пхагри и Паро, ему повстречались несколько путешественников, расположившихся лагерем у горы. На вопрос, можно ли ему присоединиться к ним, они указали на место у входа в пещеру. Перед тем как лечь спать, он услышал их бормотание: "Будь благосклонен к нам, владыка демон Водё!"

Перед тем как отойти ко сну, Лама произнёс: "Да будет благосклонно моё "это"!"

Посреди ночи его сон прервал свирепый демон с развевающимися по ветру волосами.

– Что же за "это" такое, к чьей благосклонности ты взывал?! – набросился он на Кюнле. – Покажи же мне его!

– А ВОТ ОНО! - ответил Лама, показывая демону свой твёрдый как сталь член.

– О! Голова как яйцо, сам как рыба, а низ – как свиное рыло, – воскликнул демон, – что же это за диковинный зверь?

– Это я тебе сейчас покажу, – крикнул Кюнле, направил свой Пламенный Алмаз Мудрости на демона и с такой силой ткнул им тому в морду, что выбил ему все зубы.

Демон обратился было в бегство, однако затем вернулся в миролюбивом состоянии духа.


['bdrug pa kun legs kyi rnam thar]


См. также Суровый мартинистский тиккун - из пушки по ангелам
Tags: Тибет, кельты, метафизика, теория, традиция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment